Пo дaнным Минкoмсвязи, услугoй пeрeнoсимoсти нoмeрa oт oднoгo oпeрaтoрa к другoму (MNP) в Рoссии вoспoльзoвaлись бoлee 5 миллиoнoв человек. Тем не менее, агентство публикует только общие цифры, не показывают, из какого оператора, абоненты уходят, и кто в итоге выиграл от MNP. По слухам, операторы мобильной связи, у которых доступ к этим данным, там согласились не публиковать цифры. Но все тайное однажды становится ясно.
Издание Content Review привело статистику переходов между операторами за все время, с момента запуска услуги MNP. В следующих цифрах присутствует графа «Другие». Она объединяет «Ростелеком», «Скартел», «Скайлинк», «Мотив» и другие, в большом количестве случаев уже существующих операторов.
Сколько потребовалось абонентов операторов от начала работы MNP:
- от «Мегафона» должно 1,466 млн абонентов
- от МТС потребовалось 1,344 млн абонентов
- от «Билайна» должно 947 000 подписчиков
- от Tele2 должно 458 000 подписчиков
- от других операторов должно 860 000 абонентов
Потеря подписчиков, перешедших по MNP, это не только оттока — это уход реальных клиентов. Уходят, с другими операторами не от хорошей жизни, а чаще всего — из-за слишком высоких расходов на связь. Это причина, почему цифры потерь на MNP — важный показатель деятельности оператора.
Сколько абонентов операторов от начала работы MNP:
- в «билайн» 1,27 млн абонентов
- в МТС 1,199 млн абонентов
- в «Мегафон» это 1,187 млн абонентов
- в Tele2 880 000 абонентов
- на других операторов составляет 539 000 подписчиков
Наибольшие потери в Москве пострадали «Мегафон» и МТС, а победитель остался «билайн» и Tele2. Тем не менее, та же картина и по всей стране.
Кто выиграл от введения MNP в России:
- Tele2 получил 422 000 подписчиков
- «Билайн» получил 323 000 подписчиков
- МТС потерял 145 000 абонентов
- «Мегафон» потерял 279 000 подписчиков
- другие операторы потеряли 321 000 подписчиков
]]>