Нaскoлькo успeшным будeт «умнaя» кoлoнкa Apple HomePod? В тo врeмя, кaк нeкoтoрыe прoгнoзируют, чтo впeчaтляющиe oбъeмы прoдaж нoвыx продуктов Apple, другие предсказывают, что устройство в провал.
Исследовательская компания Morning Consult провела исследование с целью выяснить, насколько заинтересованы пользователи Apple HomePod. В опросе приняли участие 2200 человек. Каждый третий проявил интерес новый продукт (около 33% респондентов). Но только 30% другие заинтересованы в покупки после знакомства со сравнительным графиком с Amazon Эхо и Google Home.
Среди тех, кто уже пользуется другими устройствами Apple, около 48% были заинтересованы в покупки HomePod. При этом 17% заявили, что, скорее всего, получите и «яблочный» гаджет, а 18% склонность Amazon Эхо.
В общей группе респондентов от 17% пользователей смотрят в сторону Amazon Эхо, а 11% — более доступные Amazon Эхо Dot. На долю Google Home также пришлось 11% опрошенных, и только 9% респондентов высказались в пользу покупки Apple HomePod.
Новинка от Apple будет стоить $349, а устройства от Google и Amazon продает за $129 и 139 долларов, соответственно. 57% респондентов заявили, что цена играет важную роль при выборе «умной» колонки.
Качество звука имеет значение, чтобы 51% участников опроса. Колонка HomePod впереди конкурентов, как раз в этом аспекте. Устройство имеет 4-дюймовый сабвуфер, обеспечивают чистый и глубокий бас, и семья высокочастотными динамиками, отвечающий за чистоту звука, вырезать с отдельным усилителем для каждого.
Чип Apple A8, лежащие в основе системы автоматической ориентации HomePod, позволяет колонке определить, в какой части комнаты она находится в углу, на столе, на полке, и, чтобы улучшить звук, учитывая его местоположение.
HomePod пока находится в процессе доработки. Apple рассказала о поддержке голосового помощника Siri, управления HomeKit, а также интеграции с Apple Music. Продажа устройств начнется в декабре этого года. Возможно, после начала продаж HomePod удастся завлечь большее количество пользователей.
]]>