МТС в 2 раза увеличилось скрытые поборы с абонентов

Кoмпaния МТС в кoрпoрaтивнoм рaздeлe нa oфициaльнoм вeб-сaйтe oпубликoвaл нoвoсть o тoм, чтo aбoнeнты тeпeрь рaзрeшeнo блoкирoвaть принудитeльнoe пoдключeниe интeрнeт-трaфикa при превышении установленных положениями тарифов лимита. В то же время, как указано издания Content-review, мобильный оператор увеличил расходы на подключение, по исчерпании основного пакета трафика.

Раньше абоненты тарифов Smart Mini платили 50 евро за дополнительных 500 МБ, а теперь им это стоит 95 евро. Абоненты Smart+ и «Smart безлимитище» будет платить 150 евро за дополнительный 1 ГБ, а на тарифе Smart побор устанавливается в пределах 75 рублей за 500 МБ.

На сайте можно найти только способ, чтобы отказаться от дополнительных пакетов для абонентов тарифов линейки Smart. Для этого необходимо набрать команду *111*936# и нажать клавишу вызова.

Что касается пакетов опции «БИТ» и «Интернет», а затем описывает, как отключить функцию принудительной дополнительные пакеты трафика, нет ни на сайте, ни в с подробными условиями тарифа. Тем не менее, в PDF-файлы с описанием тарифов такая возможность декларируется.

Пользователь МТС Дмитрий Новиков заметил, что МТС начал подключения опции «дополнительный интернет» в марте 2017 года.

«Выключен, также не является тривиальным, потому что у вас, вдруг, не подключенной услуги «дополнительный интернет», хотя приборная панель пишет на главной странице, что она есть. Таким образом, вместо того, чтобы отключить эти услуги, необходимо подключить еще одну услугу «отключение дополнительного интернет», на которой еще хрен докопаешься. И сделать это можно только глухой ночью, в период [nl интернет], ибо тогда дополнительный интернет считается неактивным, и, пока он активен — вы не можете выключить его».

Уже в марте, абоненты влияет на их ощущение от дополнительных услуг МТС, сетовали, что они не могут прочитать на сайте компании каждый день и следить за изменениями. Представители оператора резонно заметили, что «в описании услуги все данные, указанные в» — тем не менее, еще несколько лет назад, руководитель Группы МТС по связям с общественностью Елена Кохановская уточняла, что оператор может предпринимать особые усилия, когда он вынужден «опубликовать информацию».

Выявление негативных для имиджа МТС информации: «в первых 3-х линий, вы должны вложить воду, а всю суть ─ конца, что не читали», — объяснила издание marketing.by корпоративный принцип Кохановская.

Еще один абонент МТС Алексей Тутубалин в марте подтвердил, что «выключение дополнительного интернета» — не самая очевидная задача. В доказательство выкладывал (неполный) перечень услуг, отключения:

]]>

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.