Сoцсeть Twitter плaнируeт прeдстaвить функцию Super Follow, кoтoрaя пoзвoлит влaдeльцaм aккaунтoв брaть мошна с подписчиков за приступ к эксклюзивному контенту. Об этом в четвертый день недели, 25 февраля, сообщает телеканал CNBC.
Получи и распишись волне хайпа: в нежели секрет популярности соцсети Clubhouse
Зачем «элитному» приложению грозит кранты
Функция позволяет представлять(ся) (взору) сообщения, которые приставки не- видны другим пользователям, контрасигноваться на рассылку новостей, а как и сделает доступной цифровую символику. Машин ценообразования не уточнялся.
Другим новшеством хватит (за глаза) возможность создавать группы.
Сроки реализации Super Follow да не уточнялись.
О книжка, что Twitter может определить ряд платных услуг в целях снижения зависимости доходов с рекламы, сообщалось 9 февраля.
Большая черепок доходов соцсети поступает с целевой рекламы, направленной сверху конкретные группы пользователей. У Twitter настоящий бизнес в последние годы развивался больше медленными темпами, нежели у таких конкурентов, во вкусе Facebook Inc. и Snap Inc. Получи и распишись сегодняшний день, соответственно данным EMarketer, ярмарка цифровой рекламы Twitter в всем мире оценивается в 0,8%.
Разделить: