Видeoплaтфoрмa TikTok пoдгoтoвилa гoдoвoй oтчeт, сoбрaв oснoвныe трeнды 2021 гoдa (имeeтся в рaспoряжeнии «Извeстий»). Клеймящий пo стaтистикe, рoссиянe oсoбeннo любят смoтрeть кoрoткиe лaйфxaки, сoпрoвoждaть свoи рoлики пeснями oтeчeствeнныx рэп-испoлнитeлeй и примeнять эффeкт, «oмoлaживaющий» лицa. Пoдрoбнee — в мaтeриaлe «Извeстий».
Сaмыe пoпулярныe рoлики
Сoглaснo дaнным плaтфoрмы, в этoм гoду рoссийскиx пoльзoвaтeлeй бoльшe всeгo интeрeсoвaли лайфхаки, скетчи и коньки, подмечающие необычное. В такой степени, на первое страна попало видео, демонстрирующее нетипичное, черным-черно-красное окрашивание грива. На настоящий фактор ролик профессионального колориста посмотрели сильнее 148 млн однова.
Далее идет видео, опубликованное нате детском развлекательном аккаунте «Папа и Лев». Тантал ролика предлагает зрителям попасть, под каким стаканчиком прячется мячик. Хваткость рук принесла автору ролика 131,2 млн просмотров.
Третьей вдоль популярности стала живописная макросъемка опаленного узла нитей. После ней наблюдали 124,2 млн в один прекрасный день.
Трендом единым
Фотокарточка: Depositphotos/okskukuruza
За исключением этого зрители систематически смотрели на игру казахстанских тиктокеров (92,7 млн); лайфхак, наравне заставить мужа прикончиться на кухне (92,4 млн); и в то, как юница мастерски паркуется получи «Жигулях» (82,5 млн).
Фотоотпечаток: Depositphotos/wdnet
Четвертую строчку заняла систематизирование Cheese People с хитом Wake Up!, снова выстрелившим спустя 13 планирование с момента написания. Бери пятом месте — «Синий Lamborghini» тиктокера Rakhim. Из-за исключением Wake Up! конец треки из топа были представлены исполнителями в этом году.
Фотка: Depositphotos/gpointstudio
Во-вторых место занял коэффициент полезного действия кривого зеркала «Искривление». Сладкое — фильтр «Водопад», делающий карнация «текучим». «Замедленный зум» и действие «Ностальгия» стали следующими в области популярности.
Фотка: Depositphotos/wertinio
Настаивание еще одного сладкого блюда — панкейка с шоколадной начинкой — аудитория посмотрели 29,8 млн в один из дней. Рецепты сытного сэндвича и сырного завтрака собрали 29,7 млн и 21,9 млн просмотров по.
Пользователи также интересовались, наравне приготовить домашний фастфуд, пряное рагу, чахохбили, нежные эклеры и картофельные шарики.
Вселенский аудитории больше «зашли» видео с рецептами рататуя (122,8 млн просмотров бери настоящий момент), жареного сыра (75,1 млн) и омлета (57,4 млн).