Плaтфoрмa сeмeйнoй бeзoпaснoсти Life360, купившaя прoизвoдитeля пoискoвыx трeкeрoв Tile в прoшлoм мeсяцe, продаёт точные информация о местоположении миллионов своих пользователей.
Life360 — добавление, используемое для отслеживания местоположения членов семьи.
Печатание The Markup, ссылаясь в бывших сотрудников Life360, сообщает, что же компания продает информацию о местоположении что взрослых, так и детей десяткам различных брокеров данных, которые кроме предоставляют необходимые известие третьим сторонам.
И без этого (того) того, два бывших сотрудника Life360 заявили, что такое? компания является одним изо крупнейших сборщиков данных о местоположении, так не принимает необходимых мер предосторожности, для того чтобы гарантировать сохранение конфиденциальности пользователей. Не без того Life360 удаляет особенно очевидную личную информацию, мафия не принимает мер интересах агрегирования или снижения точности определения местоположения. Гипотетично, Life360 продавала причина таким брокерам, ровно Cuebiq, X-Mode, Safegraph и Arity.
В заявлении пользу кого The Markup генеральный шеф Life360 Крис Халлс отметил, почему «компания рассматривает цифры как важную кусок бизнес-модели, которая позволяет покидать основные сервисы бесплатными чтобы большинства пользователей, в том числе и функции, которые повысили тревога водителей и спасли избыток жизней».
Интересно, кое-что методы обмена данными истинно перечислены в политике конфиденциальности компании, же она не предоставляет наполненный список брокеров, с которыми делится информацией.