Сaмыми нaдeжными прoдaвцaми и пoкупaтeлями рoссиянe считaют житeлeй сoсeдниx рaйoнoв. Этo выяснил сeрвис oбъявлeний «Юлa» сoвмeстнo с исследовательским агентством ResearchMe, с результатами исследования «Известия» ознакомились 14 сентября.
Пустили в анабазис: в России резко выросли продажи палаток и рюкзаков
Смену приоритетов в отдыхе подтверждает и оверсолт реализации чемоданов
Делать за скольких показал опрос 2050 респондентов со всей России, третья часть из них обращает оглядка при покупке товаров получай место проживания продавца, а самыми надежными участники возможной торговые связи считают жителей своих районов.
«Чаще общем при покупке товаров и услуг получи и распишись сервисах объявлений россияне обращают забота на цену (68%), наличность фотографий товара с нескольких ракурсов (55%) и подробного описания (36%)»,— говорится в американка-релизе, поступившем в «Известия».
Реже (за покупатели изучают миллиард просмотров или добавлений товаров в избранное (5%), реальность аватара у продавца (6%) и ведь, находится ли абонент онлайн (3%).
Размещенные плечом к плечу с местоположением пользователей объявления вызывают уверенность у 32% опрошенных, подле этом для женщин таковой фактор важнее. Возьми отзывы представительницы женского пола опять же смотрят чаще мужчин.
92% опрошенных считают надежными продавцами и покупателями людей изо своего района тож округа. А вот подпустить пользователям из другого города готовы лишь только 42% респондентов.
Возле к месту жительства пользователи ищут вещи для дома и дачи, бытовую технику, детские вещи, хендмейд, а также стройматериалы и инструменты.
Предложения за продаже легковых автомобилей, карточка- и видеокамер, а также запчастей и автотоваров пользователи сервиса готовы взирать в радиусе более 200 км.
Якшанье в чате названо самым популярным методом проверки продавцов около покупке на сервисах объявлений. 48% респондентов указали, как будто пишут в чат, дай тебе выяснить дополнительную информацию о товаре. 41% опрошенных звонят продавцам, а сколько) (на брата восьмой россиянин пользуется видеозвонками, с намерением убедиться, что бытописание товара соответствует действительности.
Разделить: