— Этo и eсть нaстoящaя музыкa, и вaм нужнo тoлькo Шaнсoн в мaршруткax игрaл? Вoдитeль, с кoтoрым бeсeдoвaл нa эту тeму взaимoсвязи сoврeмeннoгo искусствa, смирившись с прoисxoдящим и ситуaцию нe кoммeнтируeт. Oдним из сoбытий фeстивaля нaчинaeтся нa oбычнoй aвтoбуснoй oстaнoвкe. Нeскoлькo музыкaнтoв Нaциoнaльнoгo aкaдeмичeскoгo дуxoвoгo oркeстрa Укрaины будут сидeть в aвтoбусe нa oкрaинe гoрoдa, и будeт выпoлнять рaбoты, чeткиe и пoнятныe, крoмe кaк срeди нeбoльшoй кучки цeнитeлeй. Клaрнeтист сидит нa зaднeм сидeньe и начинает делать пометки. Но несколько счастливых журналистов, которые предварительно согласованы с организаторами мероприятия увидят случайные пассажиры городского автобуса. — Ты что, глухой? — Что вы играете? Но тогда женщина tousewives и уходят, обиженно поджимая губы. Эксперимент называется Децентрализацией, чтобы выяснить, как реагируют случайные люди на современной классической музыки в общественном транспорте. — сжигать все больше и больше, обращаясь к музыканту. Он присоединяется к пожилой женщине: Фото Порто-Франко ГОГОЛЬFEST
Пассажирский микроавтобус невольно становятся зрителями и участниками фестиваля
В какой-то момент воздух начинает neelektrizuyuscheysya. Это только объявлено событие происходит не в историческом центре. Автобус отошел далеко от центра, часть пассажиров вышла, и сумел войти в новую — жители спальных районов. Вернуться домой игры! А вот для музыканта, вдруг встали остальные пассажиры автобуса. — Какой позор! Кларнет, изящно звучащий на определенной стадии в замкнутом пространстве автобуса делает резкое, а порой даже неприятных звуков. И остальных пассажиров несколько остановок, кажется, привыкнуть к необычным звукам.
И Европа этого хочет. Однако только нас перестанет со временем музыканта покинуть. — Стыдно вам должно быть. Чтобы быть в клетке Других пассажиров, чтобы расслабиться, не видя, что конфликт разрешен. Опешила от такого отпора, мужчина замолкает.
Перепечатка публикаций журнала корреспондент в полном объеме запрещена. Эта статья была опубликована в № 24 журнала корреспондент от 24 июня 2016 года. Правила использования материалов журнала корреспондент, опубликованных на Корреспондент.net сайт может быть найден здесь.
В 27-летняя оперная звезда, детство которых проходило в Сочи, на протяжении нескольких лет, выступает в оперных театрах Вены, Лейпциге, Токио, Мадриде, Лондоне и других культурных столицах. — Зачем быть смелым? — Был идти поезд? Как сцена массовой эвакуации в старом фильме. Фото Порто-Франко ГОГОЛЬFEST
Лена Белкина не сразу решил дать концерт на вокзале
В момент, когда музыка начинает удивительные. В Ивано-Франковской его в течение нескольких часов, и ее приезд сюда-это явление из ряда вон. Просто никто не держите камера, и вместо прощальной овацией — торжественное приглушенный рокот, как будто в фойе театра перед премьерой. Небольшие Западного регионального центра прошло заседание культурного терапии для регионов. — Камерной музыки барокко, и там было так много людей, это ясно, как вы будете воспринимать это искусство для неподготовленного зрителя. Децентрализация в действии В конце концерта публика расходилась, но мне удалось коротко поговорить с Леной, Белкин. — Все виды искусства развиваются и transformirovalsya, Опера не исключение. Честно говоря, я не заметил», — смеется певица. Станции взорвался аплодисментами, и на подиуме музыканты Ивано-Франковск камерный оркестр harmonia НОБИЛЕ. — Впервые я услышал Оперную музыку «вживую». Голос Белкина вписывается в необычной среде — сложное музыки барокко не портит даже шум товарного поезда, проходящего станцию. Корреспондент делится впечатлениями участников о самых необычных и запоминающихся событий фестиваля, пишет Алекс холод в № 24 издания от 24 июня 2016 года. Внимание общественности приковано к центру комнаты. Поэтому все больше и больше Режиссеры стараются обновить оперу, чтобы привлечь новую аудиторию, выйти за рамки традиций. Он объединил известный фестиваль столичной и местной творческой группы. Как позже объяснили организаторы фестиваля, расписание Лена расписан на несколько лет вперед. Хотя вокзал-это действительно смелый эксперимент. Уже густая толпа продолжает расти: пожилые дамы в платьях и коротких волос подростков в спортивных шортах, СМИ с камерами, стильные студенты, мамы с детьми… Теперь хотелось бы попасть в настоящую оперу — никогда не думал, что это было так здорово, — делится со мной впечатлениями от Ивано-Франковска девушка Мария. Последний появляется на сцене оперной звезды Лена Белкина — девочка вела себя спокойно и естественно, как в привычной обстановке концертного зала. Скрипка и виолончель звук, как в соборе, » получается, что станция той же акустикой.
Да. Первый акт игра не для слабонервных. В темной комнате, звучит мощно, но совсем без пафоса. *** Общая архитектура площади напротив здания выдержан в едином строгом стиле. — Я не считаю это искусством. Аудитория тихо. Второй акт происходит в темноте. — Я не понимаю, что нарисовано, но это лучше, чем просто серая стена», — улыбается подвыпивший мужичок. Непонятно вообще что такое», — говорит женщина в деловом костюме. После шока первого акта почти медитация. — Вам нравится, что написаны на этой стене? В современном изобразительном искусстве то же самое. Может у вас там какие-то песни? Хотя многие из тех, кто категорически не приемлет такой «вандализм». Актеры играют на различных музыкальных инструментах, петь и декламировать монологи разных авторов. — Это шоковая терапия. Публика сидит на втором этаже клетки под металлической решеткой обязанности. Но перед этим дали шанс отказаться от такой судьбы. Какого роду-племени? — В нашей стране вообще очень плохая культура. — Экскурсии во Франции был случай, когда зрители начали очистить игровое поле и пели «Марсельезу». Будет больше такой в городе, — отвечает одетый в такой же свет, как цвет стен студента. Вместо театральной сцены с декорациями и вижу огромный двухэтажный железную клетку. И для продвижения в этом направлении современного искусства является обязательным элементом, рассказывает куратор визуальной программы ГОГОЛЬFEST Порто-Франко Даша Кольцова. И местные художники обращаются ко мне с благодарностью и сказать, что после такого, условно говоря, «радикал» опытов, вам будет легче продвигать в этом городе, что-то новое. Зрители, которые приедут, чтобы показать немилости основатель директор ГОГОЛЬFEST Владислав Троицкий, испытывает первый шок перед началом игры, просто зайди в комнату. — Как это было со зрителями перед началом репетиции проводятся, шутки, кто-то из зрителей. Слушая ответы. Охранники издеваются над заключенными, и жрут звуки русской поп-музыки, сделанные в перерывах между пытками поют македонские народные песни. Это работа Дима Микитенко, художник, который выиграл в прошлом году в лондонской галерее современного искусства Саатчи. — Свободы, мы должны быть готовы и всегда… Поэтому никто не ожидал, что все население небольшого Ивано-Франковске вы будете счастливы с этими изображениями. С другой стороны, это город, который выбрала Европейский вектор развития. В этой клетке будут играть актеры, также, сиденья. По сути, это самая главная тема шоу — если Вы не способны сделать что-то для Вас, или вы сидите тихо, пассивно наблюдает за вашей жизнью. Большинство участников одеты в тряпки, рабы они видят в течение нескольких охранников. На помощь приходят другие актеры, которые начинают петь английский гимн. И начал кричать, нелепой, изматывающей ситуации, сцены физического насилия… Фото Порто-Франко ГОГОЛЬFEST
Дома собака — это шоу, которое учит, что свободу надо бороться
Действие начинается с того, что клетка потолке над зрителями заложить досками. Справа от площади здания, стены которых выбивается из общего изображения яркие точки. Нижний этаж является чем-то средним между нацистских концлагерях и в общем-антиутопий литературы. эмоции не лучший, вопреки всем понимании, что аллегория описывает современного английского общества, которых вы «в клетке» я чувствую особенно остро. Из двух десятков опрошенных большая часть искусства положительно относится.