Исследование: разбивка на iPhone случаются чаще, чем у Android-смартфонов

Исслeдoвaтeльскaя кoмпaния Blancco Technology Group oбнaрoдoвaлa свeжий oтчeт o стaтистикe пoлoмoк мoбильнoгo устрoйствa нa двуx сaмыx популярных операционных систем — iOS и Android. Данные в докладе относятся к заключительному до конца 2016 года и свидетельствуют о том, что iOS в плане стабильности уступает Android.

В четвертом квартале 2016 года «отличились» умных телефонов под управлением iOS или представителей iPhone. По данным Blancco, на период с октября до декабря никаких проблем с ними пережили 62% владельцев, что более чем в два раза выше, чем в первом квартале года, который составил 25%. При этом среди представителей лагеря Android этот показатель значительно ниже – 47%.

Чаще всего жалобы от владельцев iPhone 6. По данным аналитиков, этот смартфон должен был большинство неудач в IV квартале – 15%. На работу флагманов iPhone 7 и iPhone 7 Plus жаловались гораздо реже, на них записано всего 3% эпизодов.

Наиболее частые жалобы от пользователей iOS-устройств стало самопроизвольное закрытие приложений (32%), температура (14%), наушники (7%), проблемы с Wi-Fi (5%) и мобильной передачи данных (4%). Наиболее нестабильны приложений для iOS Facebook в первые три частоты «вылет» также вошел в Instagram и Snapchat.

Владельцы Android-смартфонов, если верить отчету, в последнем квартале года, жаловались на свои устройства меньше. Типичные проблемы этой платформы были связаны с работой камеры (10%), порт USB (10%), мобильный сигнал (8%), производительность (8%) и аварийного закрытия приложения (7%).

Наибольшее количество жалоб, собрались, смартфонов марки Samsung. По этому показателю южнокорейская компания ведет пятый квартал на 16% в четвертом квартале 2016 года. Титул самого проблемного приложения для Android завоевали Google Play Services.

]]>

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Translate »