Экспeрты пo кибeрбeзoпaснoсти изо «Лaбoрaтoрии Кaспeрскoгo» и «Тинькoфф» рaсскaзaли в исслeдoвaнии исполнение) «Aвитo» o видax интeрнeт-мoшeнничeствa, кoтoрыe были нaибoлee рaспрoстрaнeнными в 2020 году. Об этом в воскресенье, 14 февраля, сообщает RT.
С вам снимают: мошенники начали пустить в ход «Google Фото»
Обслуживание стал новым каналом продвижения «коронавирусной» схемы выплаты компенсаций, опустошающей счета россиян
Коронавирус сказался в российском рынке e-commerce. Точно по данным специалистов, сведения электронной коммерции в прошлом году выросли получи 44% по сравнению с 2019-м. В в таком случае же время скопом с притоком пользователей держи электронные площадки увеличилось и миллион мошенников, орудующих в Бредень.
Эксперты «Тинькофф» отмечают, в чем дело? сайтах как реальных маркетплейсов, беспричинно и на сайтах-подделках 60% успешных мошеннических атак в 2020 году (в области сравнению с 25% годом уже) проводилось по стандартному сценарию покупки другими словами продажи товаров в интернете.
В результате, ровно по подсчетам аналитиков, средняя овердрафт потерь покупателей, ставших жертвой лжепродавцов, составила 10 тыс. рублей, а вишь продавцы, попавшие бери удочку псевдопокупателя, теряли в среднем 6 тыс. рублей
Одним изо самых популярных видов онлайн-мошенничества признан фишинг — выковывание копий известных сайтов и платежных форм, сообщили в «Лаборатории Касперского».
В прошлом году компании посчастливилось обнаружить более 7,4 тыс. подобных ресурсов.
«Всего после 2020 год «Лаборатория Касперского» заблокировала в большей степени 80 млн попыток перехода пользователей сверху различные фишинговые средства, причем около трети изо них (27 млн) касалось в) такой степени называемых скам-ресурсов (мошеннических рассылок и объявлений о проведении «акций» сиречь «конкурсов». — Ред.)», — уточнили эксперты.
Воеже не попасться держи уловки мошенников, специалисты предложили, примерно (сказать), регулярно обновлять скачанные приложения, выстраивать сложные пароли пользу кого своих аккаунтов, опробовать названия сайтов, подозрительно относиться к «щедрым» предложениям и безлюдный (=малолюдный) переходить по ссылкам, безвыгодный внушающим доверие.
Выше, 7 февраля, в медведка-службе московской полиции предупредили, как будто в Сети наблюдается активность создания мошеннических и фишинговых ресурсов, которые связаны с продажей авиабилетов.
Разделиться: