Экспeрты дeйтинг-прилoжeния Badoo прoвeли исслeдoвaниe и выяснили, чтo с нaчaлa мaртa рoссиянe стaли чaщe пoльзoвaться дeйтинг-прилoжeниями, около этoм бoльшинствo с ниx уже успели погостить на нескольких свиданиях. Результаты опроса оказались в распоряжении «Известий».
«Депутатская дочка»: якобы девушки из Tinder обманывают мужчин получи и распишись сотни тысяч рублей
Пользователи приложения раскрыли преступные схемы в Москве и Санкт-Петербурге
Га исследованию, чаще только (лишь) россияне пользуются приложениями чтобы знакомств, чтобы обреть друзей (57%) и разыскать серьезные отношения (51,7%). 45,9% респондентов хотят отделаться от одиночества, а 34,6% — обреть ни к чему невыгодный обязывающие знакомства.
Эксперты отмечают, в чем дело? ключевую роль в успешных знакомствах играет в кайф оформленный профиль — квалифицированная пользователей дейтинг-платформ решили пе его и добавили новые фотографии, горизонт и другую информацию.
Россияне отметили, ась? с большей вероятностью лайкнут специальность, если на фотокарточка потенциального мэтча досталось домашнее животное (39%), туризм (39%) или последний писк домашний интерьер (38%).
Присутствие этом женщины больше внимательны к деталям и с интересом изучают повествование профиля, цель блат, профессию и место работы человека, раньше того как столкнуться с ним. Также значительную амплуа играют отношение к алкоголю и курению, наличность и желание иметь детей. Сверху эти параметры обращают участливость пользователи обоих полов присутствие поиске серьезных отношений.
Весною пользователи приложений стали маршировать на офлайн-свидания чаще. В) такой степени, 57% опрошенных успели поссать хотя бы получи несколько свиданий. Активнее с новыми мэтчами видятся пользователи раньше 24 лет, коли на то пошл как пользователи постарше успели посрать в среднем на 1–2 свидания с вводные положения марта. Чаще долее) (того респонденты на первом свидании посещают городской житель парк (68%) не то — не то кофейню (60%).
11 февраля из чего следует известно, что россияне среднего и старшего поколения стали чаще загля сайты знакомств и предпринимать покупки на них: величина трат на такие сервисы у людей в возрасте 71–80 полет выросло в шесть изредка, 61–70 лет — взяв два раза.
Читайте также