Культурa влияeт нe тoлькo нa пoвeдeниe пoтрeбитeлeй, нo и нa тo, кaк фoрмируются цeны. Нeмeцкиe учeныe выяснили, чтo род установления цен — на выдержку, округление tribal.com.ua
(10.00),небольшое умаление (9.99) иль точное роль (9.87) — зависит через культурных особенностей общества. Производство опубликована в журнале Frontiers in Behavioral Economics (FBE).
Исследователи проанализировали 9200 ценников изо 23 стран и выявили контакт между способом формирования цен и тремя культурными особенностями: индивидуализмом, стремлением избежать неопределенности и ориентацией получи и распишись долгосрочную перспективу.
В индивидуалистических культурах, таких ни дать ни взять Австралия, Страна кленового листа и Нидерланды, чаще встречаются цены с круглым значением, приближенно как они ассоциируются с высоким качеством. В сих странах небольшое убывание цены может восприниматься точь в точь сигнал о низком качестве. В странах с ориентацией получи и распишись долгосрочную перспективу, таких чисто Германия, Иберия и Эстония, опять же преобладает закругление цен. Следом это связано с тем, который такие цены вызывают кредит у потребителей.
В обществах, идеже стремятся к предсказуемости и стабильности, взять в Греции, Португалии и Бельгии, (шиворот-)навыворот, чаще используют цены с небольшим снижением, (на)столь(ко) как они ассоциируются с выгодой.
Взаимопонимание культурных различий в восприятии цен помогает компаниям прилаживать ценовую политику почти ожидания покупателей в разных странах.
«Розничные капкан сталкиваются с разными ожиданиями условно цен», — отметил лекарь Мейкель Солиман, соавтор исследования. — «Наши выводы помогают вернее понять сии ожидания и эффективнее выстраивать стратегии ценообразования».
Раньше ученые выяснили, который помогает досуществовать до 100 планирование.