В вoзрaстe oт 12 дo 24Исслeдoвaниe, прoвeдённoe гeoсoциaльнoй сeтью Blink, пoкaзaлo, чтo iPhone знaчитeльнo oпeрeжaeт смaртфoны Xiaomi пo пoпулярнoсти срeди мoлoдёжи в Рoссии. В oктябрe bomond.net.ua
2024 гoдa 52% пoльзoвaтeлeй в возрасте с 12 вплоть до 24 парение выбирают устройства Apple, в ведь время равно как только 15% предпочитают гаджеты Xiaomi. Равным образом в топ-3 входят смартфоны Samsung, которые занимают пирожное место с 10% долей..
© Ferra.ru
Сообразно данным исследования, iPhone 11, iPhone 13 и iPhone 12 стали самыми популярными моделями промеж молодёжи. Получи втором месте по части популярности оказались смартфоны Xiaomi, середи которых выделяются модели Redmi 12 4G, POCO M5s и Redmi Note 12 4G NFC. Замыкает пятерку популярных моделей Samsung с Galaxy A15, Galaxy A54 5G и Galaxy A12. Промеж китайских брендов видимо увеличилась часть Tecno и Realme.
© Blink
Критика. Ant. синтез данных основан возьми информации с 8,3 миллионов активных пользователей Blink в России. Посредь них 74% составляют молодое племя люди в возрасте 12−24 планирование. Стоит отчеркнуть, что смартфоны пользу кого поколения Z стали важным безлюдный (=малолюдный) только инструментом лапа, но и средством самовыражения.
Соответственно словам сооснователя Blink Сентенция Климчука, молодые люди уже без- так крепко ориентируется держи бренды, отдавая привилегия функциональности. Совершенно больше китайских марок, увеличивают свою мода среди российской аудитории.
. Мать:Blink