Практически каждый пользователь социальной сети ВКонтакте подписан на одно или несколько сообществ. Большинство из них – коммерческие. Их владельцы зарабатывают деньги на размещении рекламных постов или на продаже собственных товаров (косметика ручной работы и др.) или услуг (строительных, косметологических и др.). В обоих случаях требуется регулярное наполнение блога качественным контентом и продуманная накрутка подписчиков в ВК https://smmyt.ru/shop/vkontakte-group-subscribers/.
Создание сообщества ВК: выбор темы и составление контент-плана
Тема паблика или сообщества должна перекликаться со сферой деятельности ее создателей. У блогеров, развивающих личный бренд, и желающих получать доход от размещения рекламных постов, выбор потенциальных тем гораздо шире, чем у прямых производителей. К примеру, если паблик посвящен кулинарии, в нем можно публиковать объявления о продаже кухонной утвари, продуктов, авторских фартуков и др. В сообществе, посвященном здоровому образу жизни, логично размещать рекламу спортивного инвентаря, одежды и обуви, правильного питания.
Продумайте контент-план на ближайшее время. Имейте ввиду, что посты нужно размещать регулярно. Важно, чтобы вы смогли долго (месяцами и годами) писать на выбранную тему, не выгорая. Впрочем, для решения этой задачи можно нанять копирайтеров. Сделайте яркий аватар, кратко, но емко расскажите о себе и/или о своей группе.
Как развивать сообщество в ВК?
Для успешного продвижения паблика, важно регулярно увеличивать его аудиторию. Нужно, чтобы под постами постоянно появлялись сердечки и комментарии, чтобы люди репостили их и подписывались на группу. Чем больше активность в паблике, тем выше он в топе выдачи социальной сети.
Многие владельцы сообществ ВК стремятся как можно быстрее увеличить свою аудиторию и обращаются для этого в компании, где можно быстро и недорого купить фолловеров, лайки, комментарии и т. д. Это один из самых простых способовпродвижения.