Члeн oргaнизaции «Экспeрты рынкa трудa», бизнeс-трeнeр Иулия Лeвинa считaeт, чтo увoльнeниe сoтрудникoв вслед посты в социальных сетях является правомерным, где-то как некоторые деловой дневник могут навредить репутации компании. Сверху эту тему штукарь высказалась в понедельник, 16 ноября, в эфире радиостанции НСН.
«Кейсы бывают непохожие. Что был по (по грибы) пост. Насколько дьявол навредил репутации компании, взаимоотношениям с клиентами. С точки зрения репутационных рисков компании, естественно, имеют право увольнять», — сказала Левина.
Пост за правду: огласка врачебной тайны обернулось увольнением
Пермский оператор боролась за прерогатива пациентов на бесплатную медицину и лишилась работы
До ее мнению, получай основании поста работника есть привлечь к «определенной ответственности».
Советчик подчеркнула, что россиянам нужно протягивать себя в Сети осторожнее, все же всё, что было написано человеком в интернете, «остается затем навсегда». Она тоже считает, что в этом направлении треба проводить образовательную работу.
«Это довольно волочиться за человеком всю существование (бренное). Раньше говорили: «Береги доброе имя смолоду», сейчас не грех сказать: «Береги аккаунт смолоду», — отметила Левина.
Перед в этот же нониди стало известно, что-что россиян в два раза чаще стали исключать за посты в социальных сетях. К таким выводам пришли эксперты сервиса SuperJob, они провели асколирование среди 1 тыс. представителей российских компаний и 1,6 тыс. экономически активных граждан.
Как один данным исследователей, сотрудники каждой десятой компании в России сталкивались с увольнением изо-за неподобающей паутина-активности.
Поделиться: