Нeскoлькo лeт нaзaд Lenovo прoдaвaлa бюджeтныe тeлeфoны лещадь брендом Lemon, ориентировав их в китайскую молодежь.
Способности устройства продавались качественно, но потом конкуренты в лице Xiaomi, OPPO и Vivo сполна забрали под себя врученный сегмент рынка. В данное время же в Lenovo решили возобновить некогда популярный бренд. Компашечка снова будет с молотка телефоны под брендом Lemon.
Топ-начальник Lenovo заявил, зачем под брендом Motorola будут публиковаться устройства среднего и высокого уровня, Legion сосредоточится держи смартфонах, ориентированных держи производительность, а Lemon хорош включать смартфоны начального уровня.
К примеру, сотник Lemon K3 2014 годы выпуска, оцененный в Китае в 1000 юаней, был что надо воспринят покупателями, только в последствии его соперником стал Redmi 2, далеко не оставив Lenovo шансов.