МOСКВA, 7 июн — РИA Нoвoсти. Рoссийскиe чaстныe мeдиaкoмпaнии мoгут и дaжe дoлжны работать международной деятельностью, которая способствовала бы продвижению национальных интересов, считает самый существенный директор «Газпром-Медиа Холдинга» Алекс Жаров.Жаров принял чуткость в сессии «Умение без границ: подвижка культурной дипломатии» в рамках ПМЭФ-2024.»Любая частная медиакомпания настроена для извлечение прибыли, так для того, так чтоб извлечь наг на своем и нате внешнем рынках пишущий эти строки должны исполнят продукт, что будет востребован зрителем и в нашей стране, и в иных странах. Автор говорили о ко-продакшене фильмов, и я абсолютно точно клянусь, что сие является инструментом дипломатии в области культуры», — привели в холдинге красивые слова Жарова.Симпатия отметил, что-то «Газпром-Медиа Холдинг» наступательно развивает согласование с зарубежными партнерами. Доказательством этому является подписанное в мае прелиминарии о сотрудничестве с Медиакорпорацией Китая, а опять же регулярное касательство активов компании в престижных индустриальных выставках ровно по всему миру.
Александр Жаров рассказал о роли медиа в международном культурном обмене
Предыдущая запись