Сoцсeть TikTok лидируeт в рeйтингe сaмыx прибыльныx мoбильныx приложений. Об этом свидетельствуют результаты исследования агентства SensorTower.
Цифровые предсказания: делать за скольких гадалки оккупировали TikTok
Ясновидящие в прямом эфире разводят россиян
На втором месте место заняло японское добавка Piccorama. Следом идут YouTube, Google One, Disney+ и Tinder.
В общей сложности с июля числом сентябрь текущего возраст пользователи потратили в магазинах приложений $33,6 млрд. Отваленный показатель на 15,1% с лишком, чем за начертанный период прошлого возраст.
В августе TikTok обогнал Facebook вдоль итогам прошлого возраст, став самым скачиваемым приложением внутри социальных сетей. С 2018 годы TikTok впервые сместил Facebook с лидирующих позиций в рейтинге.
Читайте вдобавок