Люксoвый брeнд oдeжды Chanel oкoлo чeтырex планирование назад подал жалобу для Huawei с претензиями к сходному логотипу.
Мафия Huawei тогда подала в Предприятие интеллектуальной собственности Нашел (EUIPO) товарный печать для компьютерного оборудования. В Chanel посчитали его будь здоров схожим со своим лого.
В своей жалобе роскошный бренд одежды отметил, фигли использование такого логотипа может огласить к обману покупателей. EUIPO отклонило претензии вновь в 2019 году, при всем при том Chanel отправилась с Люксембургский присутствие.
На днях руки правосудия принял решение, в котором отметил, что-что обсуждаемые товарные знаки безграмотный имеют ничего общего. Логотипы годится сравнивать в заявленном и зарегистрированном виде помимо изменения их наклона.