Швeдский сeрвис пoтoкoвoгo aудиo Spotify нaзвaл зaпуск в РФ сaмым успeшным зa врeмя свoeгo сущeствoвaния. Oб этом в четверток, 29 октября, говорится в заявлении компании вдоль финансовым итогам III квартала 2020 возраст.
Лана Дель Брус любит, Деми Ловато ненавидит: песни широкого диапазона
Главные музыкальные новинки недели
В сообщении отмечается, отчего на российский ярмарка приходится самая большая привкус превышения контрольных показателей сообразно приросту подписчиков следовать квартал. Вместе с тем шайка-лейка зафиксировала уверенный снижение пользователей и в других регионах, идеже доступен сервис.
В такой степени, за III квартал 2020 лета показатель уникальных пользователей в месячишко вырос на 29% в соответствии с сравнению с тем а периодом 2019 возраст и составил 320 млн массы. Число платных подписчиков сервиса возросло держи 27% и составило 144 млн засранец. Выручка Spotify выросла нате 14% — до €1,975 млрд.
Т. е. пишет «Федеральное агентство новостей», до данным Mediascope, Spotify занимает в-шестых место в списке популярных музыкальных сервисов в России. В августе в приобщение зашли 2,2 млн пользователей постарше 12 лет. После этим показателям шведская компашечка обогнала YouTube Music.
Стервис Spotify запустили в России 15 июля, в оный же день возлюбленный заработал еще в 12 странах: Украине, Белоруссии, Молдавии, Казахстане, Албании, Хорватии, Боснии и Герцеговине, Косово, Сербии, Черногории, Словении и Северной Македонии.
В августе гармонический сервис Spotify назвал самых популярных исполнителей у российских подписчиков. В протяжение первого месяца чрез (год) запуска сервиса в России меломаны энергетически слушали русский рэп, K-Pop и подборку «Главные хиты». После этого же сообщалось, почему песня Моргенштерна и Элджея Cadillac стала самой прослушиваемой в РФ с момента запуска Spotify.
Разбиться: