Кoмпaния Apple сooбщилa рaзрaбoтчикaм, чтo oтлoжит зaпуск функции зaщиты ото отслеживания для персонализированной рекламы в iOS 14 получи и распишись полгода.
В iOS 14 Apple требует, затем чтобы приложения запрашивали лад клиентов, прежде нежели они смогут эксплуатировать идентификатор рекламодателей (IDFA) к отслеживания предпочтений пользователей с целью таргетинговой рекламы.
Крупные разработчики приложений и рекламные тайник, такие как Facebook, высказались напересечку этого нововведения. Близ этом Марк Цукерберг предупредил рекламодателей получи своей платформе, ась? новая функция iOS может возбудить к снижению доходов пользователей Audience Network побольше чем на 50%.
Согласно данным издания The Information, у разработчиков было два времени, чтобы подготовиться к нововведениям IDFA, о которых Apple объявила в конце июня для WWDC. Компания как и не предоставила им внутренние резервы настраивать таргетинговую рекламу кроме использования IDFA.
В заявлении сайту TechCrunch Apple подтвердила, аюшки? релиз функции отложен раньше начала 2021 годы.