Aмeрикaнскaя кoмпaния PepsiCo присoeдинилaсь к бoйкoту сoциaльнoй сeти Facebook, oткaзaвшись рaзмeщaть рeклaму нa ee плaтфoрмe. Oб этoм в воскресенье, 28 июня, сообщает телеканал Fox News со ссылкой нате осведомленные источники.
Черное зубчатка: к каким решениям привела спор с расизмом в США
Нелестный подтекст обнаружили ажно в отбеливающих кожу кремах и мороженом эскимо
Точно по данным телеканала, PepsiCo до этого времени не делала официального объявления о своем решении, за всем тем сотрудники компании заявляют, кое-что бойкот продлится вплоть до сентября.
Телеканал сообщает, фигли компания ежегодно тратит получи и распишись продвижение и рекламу $2,6 млрд и большая отрезок расходов отведена бери рекламу в социальных сетях, в томик числе в Facebook, посему бойкот может причинить серьезный финансовый повреждение основателю платформы Марку Цукербергу.
Facebook ранее давно подвергается объектом критике вслед то, что социальная вентерь не пресекает агрессию, пропаганду насилия и расизма в публикациях. В рычаги с этим Национальная рапп содействия прогрессу цветного населения (NAACP), к по защите гражданских прав Color of Change, правозащитная строение «Антидиффамационная лига США» (ADL) и некоторые люди правозащитники призвали компании не согласиться от размещения рекламы в Facebook в качестве протеста с-за отсутствия регулирования подобного контента.
Двоечка дня назад компаша North Face объявила о прекращении публикации рекламы в Facebook. Следующим к бойкоту присоединился Водан из крупнейших американских телекоммуникационных операторов Verizon Communications Inc, отказавшись с рекламы в Facebook и Instagram. Участником протестной задел стала и компания Unilever.
Очистка телевизионных супершоу, полнометражных фильмов и социальных сетей ото любых намеков возьми расовые предрассудки стала одной изо главных тем американской культурной индустрии бери фоне акций протеста, начавшихся в США в своя рука с гибелью темнокожего Джорджа Флойда затем жесткого ареста полицейскими.
Открыть: