Пoчeму бы бoгaтым чeлoвeкoм, чтoбы вклaдывaть чтo-тo в культурe? Здeсь oн будeт стрoить нoвый тeaтр. И для кoгo? Ктo тaм будeт игрaть? Крoмe тoгo, eсли миллиoнeр рeшит тaк пoступить, тo oн будeт имeть нeoгрaничeнную финaнсoвую пoддeржку культурнoгo прoeктa. — Зaчeм кoму-тo плaтить зa тo, чтo ктo-тo нeпрaв? В прoтивнoм случae oн прoстo умрeт.
Цeнтр, кoтoрый будeт систeмнo зaнимaться вoпрoсaми вoспитaния, для сoздaния нoвoгo Кoнтeнтa, прeдстaвлeнныe нa внутреннем рынке и за рубежом. Я надеюсь, что арт-завод Платформа может стать первое место в стране. Я всегда говорил, что ни в Киеве, ни на земле нет места, связанные с современным искусством.
— Я помню те годы, но моя оценка тогда и сегодня отличаются. Но, что-то более интересное. Это используется, чтобы быть более романтичным, я думаю, больше мудрости. Я думаю, не хуже и не лучше. Хуже или лучше? Разные состояния, разные чувства, а я-другой, и потом.
***
Театр? — Что это может быть?
— Лучше судить после фестиваля. Современное искусство должно быть в пространстве смыслов — не заигрывать с обществом, но и быть готовыми встретиться с ним. Есть какая-то провокация. Но я чувствую, что в этом году он достигнет какой-то новый уровень. Все программы преподаются на публике-это не что-то само по себе.
— ГОГОЛЬFEST, фестиваль в Одессе, Львовский форум-не исключение. Они не способны разрушить старую систему.
Перепечатка публикаций журнала корреспондент в полном объеме запрещена. Правила использования материалов журнала корреспондент, опубликованных на Корреспондент.net сайт может быть найден здесь. Эта статья была опубликована в № 34 журнала корреспондент от 9 сентября 2016.
И без культурные, образовательные и компонент искусства это может быть сделано. У них есть цель создать центр притяжения не только для столицы, но и для всей Украины. — Владельцы арт-площадке завода, в отличие от многих македонских бизнесменов в возможности думать о будущем и может похвастаться системным подходом. Они понимают, что некоторые коммерческие проекты, даже самый харизматичный (например, в качестве уличной еды и Кураж базар) трудно сформировать новое городское пространство смыслов.
Каждый ГОГОЛЬFEST вспомнил что-то специальное: ряд событий, открытие… что это за чип, то можно разделить их в этом году?
— Однако, есть ГОГОЛЬFEST. Как говорят, независимо от…
Как добровольный труд с Украиной? — Есть вариант европейских культурных учреждений.
Что в этом году ситуация? За девять лет ГОГОЛЬFEST в опасности.
Любой может сделать это, в Украине пока нет. С другой стороны, для арт-завода это заявка на монополию. С одной стороны, наше партнерство дает новое место для проведения фестиваля и расширение партийной платформы за счет государственных ГОГОЛЬFEST. В конце концов, такой платформы становится единственным крупным игроком с Европейским подходом к формированию пространства нового типа.
Действительно, в Украине, отсутствие богатых людей… — А что насчет частных инвестиций?
И какой продукт они производят? Мы должны смотреть в будущее. вся эта братия вместе с обслуживающим их персоналом поглощает 95% бюджета Министерства культуры. Будет ли это выбор современного мира? Невозможно полагаться на ушедшего времени, а также провести реформы в кладбище. Никто не пытается выяснить, насколько довольны люди, что государство предлагает в области культуры.
— Чем интересен этот игрок, как арт-завод Платформа, контент, современного искусства ГОГОЛЬFEST, понятно, не все?
И так его жизнь. — В этом году посетило фестиваль ГОГОЛЬFEST. Почему? Поэтому мы решили помочь нашим зрителям, чтобы избавиться от этой «болезни» и иронию играть сценарий Апокалипсиса. Международный фестиваль современного искусства ГОГОЛЬFEST, крупнейшим художественным событием в культурной жизни страны. Напомню, что история Вавилона-это история о катастрофической предопределенности, который можно сравнить с тем, что происходит вокруг нас сейчас. — Название фестиваля отражает статус, который сегодня во всем мире, и каждый из нас. После немного иронии для человека, который оказался в сложной ситуации, это лучшее средство. Влад Троицкий рассказал о том, что ждет ГОГОЛЬFEST. Когда человек соглашается взять на себя эту роль, включает обратную связь — он начинает искать доказательства того, что все плохо. Вавилон. Смотрю новости и вижу, что все плохо: ато, Россия, криминал, Трамп, Брейвик, глобальное потепление — это лучше не жить. В этом году пройдет с 16 по 25 сентября на новом месте — арт-завод Платформа. Чтобы дать людям силы не стали возмущаться, несмотря ни на что, думайте о хорошем. Чего ожидать от фестиваля, сказал Создатель ГОГОЛЬFEST, пишет Алекс холод в № 34 редакция: 9 сентября 2016. Подчеркнуть, что искусство способно взять на себя роль согласования. Этот «препарат» способен изменить отношения человека к миру. На самом деле, пресса навязывает нам комплекс жертвы. Но, постоянно жить в состоянии стресса невозможно.
— Как обеспечить финансирование столь масштабного проекта?
Хотя это культурное событие, мы пытаемся изменить мировоззрение наших зрителей. Задача фестиваля — формирование контекста, и в стране и за рубежом.
Есть страны богатые и есть ресурсы. — Дело не в торговле. И в Украине, это даже не В идеале таких проектов обеспечивает государство. Например, в Европе.
Потому что на этом сайте, вы получите пищу для души и тела. И современный танец, визуальное искусство. Например. С точки зрения долгосрочных инвестиций-это очень правильный и мудрый подход. Если мы объединим все наши усилия, общественность будет понимать, что это возможно не только в ходе уик-энда, но в неделю, чтобы прийти и увидеть интересное зрелище, чтобы посмотреть фильм или послушать лекцию.
Потом все сложнее и сложнее. Но в стадии реализации, я был вместе с Евгением Уткиным [Глава инвестиционного холдинга км Core]. Так что я бы сказал, что в первый все прошло относительно легко. Понятно, что трудности и победить каждого из девяти ГОГОЛЬFEST я могу говорить бесконечно. — Насколько я помню, идея фестиваля изначально мои. Вместе мы сохранили жизнь проекте как можно дольше.
Но, это уникальная история для нашего проекта. Люди хотят пойти на рок-фестиваль. По сути, это фестиваль, там должно осуществляться за счет населения. И собрать 250-300 евро на проезд и проживание. Как в мире происходит? И она должна понимать, что получить качественный контент для нет ничего невозможного.
А это значит, что идти по старым каналам:национальные хоры, ансамбли, государственные театры и опера — что мало денег посвящен развитию культуры.
— Поговорим о том, как сделать коммерческое мероприятие?
В этом году нам повезло больше. И это дает нам уверенность, что мы сможем полностью проработать всю программу фестиваля. Я думаю, что мы сможем легко Добавить в уже сложившийся мир серьезного искусства-история. Самый сложный момент был в прошлом году: чтобы провести фестиваль, мне пришлось идти в долге, который я полностью выплачен до сих пор. Мы нашли нового партнера — арт-завод Платформа. Сейчас мы нацелены на создание синергии с теми проектами, которые уже существуют на платформе: Ulichnaya eda и мужество базар-барахолка.
— Что изменилось для Вас за последние годы фестиваль?
Ведь для реализации крупных проектов и нужен человек, чтобы вести диалог. К изменениям на уровне государства и частных инициатив, а не ресурсы, с которыми вы можете играть на будущее, они не придут. — Фрагментарно, так как они вводятся, но система будет работать в долгосрочной перспективе не ведется. И с кем?
Почему до сих пор не удалось сделать ничего подобного? — Переговоры о создании постоянно действующей платформой на базе фестиваля в течение длительного времени.
От городского правительства, пришел к серьезной финансовой помощи. В этом году его мускулистое плечо мы были созданы в городе.
В этом смысле, я считаю, что нынешний фестиваль в качестве теста. — Это не сразу! Тем более что все понимают: такой проект не может быть дотационным. Сначала нужно обеспечить инфраструктуру и подготовить команду. Он должен ответить на вопрос, может ли такая Платформа существует в принципе.